≡ 

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас:

+7 (499) 703-43-52 Москва и область

+7 (812) 309-57-61 Санкт-Петербург и область

8 (800) 333-45-16 доб. 530 Регионы

Трос от угона велосипеда

Велосипед является альтернативным средством передвижения, часто используемым как в малых, так и в больших городах. В России статистики по угону велосипедов не ведется, но данные социальных опросов показывают, что более чем у 44% пользователей это транспортное средство похищалось.

Одним из самых распространенных способ защиты велосипеда от кражи является специализированный трос.

Что это такое и для чего нужен

Трос для защиты велосипеда от угона относится к категории механических средств. Он состоит из:

  • металлического троса, который защищается от коррозии пластиковой или тканевой оплеткой;
  • замка с надежным механизмом секретности.

Замок может открываться:

  • ключом (в комплекте устройства имеются два индивидуальных ключа);
  • набором кода (замки могут быть со стационарным или изменяемым кодом).

При использовании замка с ключом не исключены ситуации, связанные с его потерей. Поэтому наиболее часто для защиты применяются кодовые замки.

При выборе троса следует обратить внимание на:

  • толщину троса, которая влияет на уровень защиты велосипеда. Этот параметр указывается на упаковке механического средства. Однако стоит обратить внимание, что толщина троса определяется с учетом толщины обмотки. Рекомендуется приобретать устройство, имеющие толщину более 12 мм. В противном случае трос легко перерезать;
  • материал, применяемый для изготовления замка. Самым надежным считается закаленная сталь. Она не поддается распиливанию. Наименее «привлекательным» является замок из алюминия, так как этот метал относиться к категории мягких и его легко можно деформировать;
  • число возможных цифровых кодов (при использовании кодового замка). Чем больше числовых комбинаций имеет замок, тем выше степень его надежности;
  • наличие возможности самостоятельной замены кода замка. При частом использовании цифры на замке затираются, что приводит к быстрому вычислению применяемой комбинации. Для максимальной безопасности код замка рекомендуется изменять в зависимости от частоты использования (прямопропорционально, то есть чем чаще используется велосипед, а значит и замок, тем чаще требуется смена числового кода).

Приобрести трос с замком для велосипеда можно в спортивных магазинах, где продаются запчасти, комплектующие детали и дополнительные аксессуары.

Как используется для защиты от угона велосипеда

Чтобы защитить велосипед тросом требуется:

  • найти место, куда можно пристегнуть транспортное средство. Чаще всего используются: фонарный или другой металлический столб, забор, дерево, специализированная велопарковка. Не рекомендуется использовать столбы небольшой высоты, так как велотрос можно просто снять;
  • обмотать трос за одну из частей велосипеда. Специалисты рекомендуют крепить защитное устройство к раме и/или колесам;
  • закрыть замок.

Велосипедисты рекомендуют использовать велотрос только в качестве дополнительного противоугонного средства к U-образному замку.

Основной замок скрепляет раму с парковочным местом, а трос соединяет колеса велосипеда и раму между собой.

Какой длины должен быть трос

Длина троса зависит от метода его использования:

  • если велотрос применяется в качестве основного защитного устройства, то рекомендуется приобретать изделия длиной не более 50 см. Это обусловлено тем, что снять короткий трос более проблематичнее;
  • если противоугонный трос применяется в качестве дополнительного защитного устройства, то его длина определяется исходя из габаритов велосипеда. Для защиты колес используются велотросы длиной до 1,5 м.

Если трос обматывается еще и вокруг других частей велосипеда, то применяются тросы до 3 м.

Длина защитного троса определяется владельцем велосипеда самостоятельно.

Цены

Стоимость велотроса для защиты велосипеда зависит от:

  • длины изделия;
  • толщины троса;
  • основного материала и его марки
  • компании производителя.

Минимальная цена на противоугонное устройство составляет 45 рублей. Максимальная стоимость существующих предложений – 10 000 рублей.

В таблице представлена цена на более востребованные модели велосипедных тросов – замков:

Модель Основные параметры Стоимость, руб.
Meenler металлический трос длиной 65 см и толщиной 7 мм 45
Ермак материал – металл;
длина – 680 мм;
толщина – 11,5 мм
103
Apecs PD-80-35CM изготовлен из стали;
параметры 8*350;
цилиндровый автоматический замок с ключом
110
Зубр «Эксперт» 10*650 148
Meenler F — 171 кодовый замок с параметрами 12*1000 мм 199
Зубр «Мастер» дисковый замок с ключом 7 пин;
длина троса – 60 см
271
Larsen H26SL-416 8*1200 мм;
кодовый
349
Golden Key Fors GK 201-101 стальной трос диаметром 18 мм и длиной 65 см 440
Cyclotech 10 мм * 90 см 749
STELS 81201 22*1500 мм 855
WORDLOCK 8*1500 мм с четырехзначным латинским кодом 857
XLC Combin диаметр троса – 12 мм;
длина – 1,8 м;
кодовый замок с индивидуальной настройкой
1 300
Viro 188 Изготовлен из плетеной стали с параметрами 8 мм * 180 см;
подходит для велосипедов и колясок
1 490
Viro 172.120 25*1200 мм 1 799
Замок – трос от компании РоС сверхсекретный замок;
параметры – 12*1000 мм
10 000

Защищает ли от кражи

Использование троса для защиты велосипеда не может полностью предотвратить кражу. Велотрос может служить только как дополнительное средство защиты.

Для того чтобы максимально обезопасить велосипед от кражи любители велосипедных прогулок рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • по возможности не оставлять своего «железного друга» без присмотра. Это единственный способ избежать хищения;
  • при необходимости оставить велосипед без присмотра использовать одновременно несколько замков – тросов для его защиты. Чем больше приспособлений применяется, тем больше времени потребуется правонарушителю для совершения преступления, и тем больше шансов защитить свое имущество;
  • велотрос натягивать между рамой и колесами, так как это самые дорогостоящие части велосипеда;
  • пристегивать велосипед тросами исключительно к устойчивым и надежным конструкциям;
  • по возможности оставлять велосипед в зоне видимости из магазина или камер наблюдения;
  • снимать с велосипеда все дорогое оборудование (велокомпьютер, осветительные приборы). Все это может спровоцировать преступника на кражу;
  • если велосипед используется часто, то можно нанести на его раму яркие маркировочные пятна. Индивидуальный дизайн и раскраска транспортного средства отпугивают воров, так как велосипед становиться слишком узнаваемым.

Если велосипед используется для езды на работу или учебу, то за символическую плату можно договориться с сотрудниками ближайшей охраняемой стоянки.

Человеческий присмотр за техникой в несколько раз целесообразнее, чем различные механические средства защиты.

Велосипедные тросы с замками значительно сокращают количество краж транспортных средств. Такими устройствами можно пользоваться так же для хранения детских велосипедов и колясок.

Пользоваться тросом можно без определенных навыков. Достаточно не терять ключ или помнить код устройства.

Видео: Трос — не защита

На ту же тему
Обсуждение: оставлено 2 коммент.
  1. Александр:

    На велосипеде езжу на работу, так как на машине или общественном транспорте получается в 2,5 раза дольше (пробки). Для защиты в рабочее время использую кодовый замок-трос от компании WORDLOCK (покупал за 756 рублей). Однажды была ситуация, когда мой велосипед хотели угнать. Обнаружил преступление мой коллега, случайно посмотрев в окно. Для того чтобы добраться до улицы мне потребовалось 1 – 2 минуты. На удивление этого времени преступнику не хватило для подбора кода к замку (код состоит из 2 латинских букв и 2 цифр). Вор был задержан, а мой велосипед спасен.

  2. Светлана:

    Мы с друзьями часто совершаем прогулки на велосипедах по паркам нашего города. Нередко случаются ситуации, когда хочется немного отдохнуть от педалей и где-нибудь перекусить. Для защиты своих «железных друзей» мы пользуемся металлическими тросами с кодовыми замками. Помимо индивидуальной защиты каждого велосипеда (на каждый транспорт цепляем по 2 – 3 троса) дополнительно применяется большой (и толстый) трос которым мы скрепляем все технические средства вместе. Нередко случались попытки угона, но преступников хватало только на открытие одного – двух замков. Так что при всей простоте конструкции троса отпугнуть преступников можно просто количеством замков.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Все про вождение © 2017 ·   Войти   · Все права защищены Наверх