Звонок бесплатный
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 110-56-12 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-50-97 (бесплатно)
Регионы:
8 (800) 222-69-48 (бесплатно)
≡ 

Как защитить машину от угона механическими блокираторами

Большинство собственников транспортных средств после приобретения автомобиля не отдают особого внимания его защиты. Имеется в виду установка противоугонных систем, сигнализаций, иммобилайзеров либо «секретных кнопок».

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 110-56-12 (Москва)

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

8 (800) 222-69-48 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Поэтому количество краж и похищений автотранспорта с каждым годом растет. Ведь автовладельцы придерживаются такого мнения, что взлом или кража у него никогда не случится, это относится только к другим хозяевам агрегатов, а получается совсем наоборот.

В силу развития информационно-коммуникационных технологий на рынке появилось множество противоугонных систем, что работают на водителя, имея мощную систему от взлома.

Однако опытные злоумышленники, что профессионально занимаются кражей авто перехватывают коды и сигналы, что исходят из коммуникаторов, таким образом ломая самые надежные системы.

Поэтому большинство собственников транспортных средств в дополнение к электронным средствам защиты от угона устанавливают различного типа блокираторы на комплектующие машины.

Какие бывают

Преимущество механических противоугонных средств заключается в меньшей стоимости и простоте их установки.

Зачастую, стоит только взглянуть на внешний вид блокиратора, что есть в автомобиле и охота пытаться взломать защиту пропадает у большинства воров.

Хорошим способом повысить надежность защиты своего автотранспорта – это воспользоваться установкой механической противоугонной защиты.

На современном потребительском рынке существует уйма типов и модификаций данных приспособлений.

В большинстве случаев, механическая защита не останавливает взломщика, однако отнимает у него массу времени и сил, таким образом, усложнив профессиональную работу.

Ведь зачастую перемычки и замки находятся в сложно доступном для взломщика месте, чтобы добраться и деактивировать защиту, было очень сложно.

Соответственно от количества потраченного времени на разблокировку и зависят шансы угонщика на положительный результат.

Чем дольше человек возится около механизма, тем больше шансов, что он покинет данную машину с установленным противоугонным устройством.

Стопроцентно механическая защита остановит простых любителей покататься или обычных любителей простой наживы.

Что касается разнообразия типов механических охранных систем, то их насчитывается приличное количество. Соответственно для каждой модели подбирается свой противоугонный механизм.

Но все устройства объединяет одна особенность – уникальный замок с очень сложным к нему ключом. Материал, с которого делаются замки всегда очень качественный. А отверстия защищены от просверливания.

Механические блокираторы имеют ряд положительных так и отрицательных моментов. Устройство хорошо тем, что не имеет никакой связи с электроникой.

Иными словами на обеспечения и содержания механического блокиратора не требуются энергетические затраты, заряд аккумулятора.

Негативный момент – это небрежность в обращении с механикой. К примеру, потеряв ключ, у собственника агрегата возникнут проблемы.

Восстановлению он не подлежит, а его подбор занимает очень много времени и очень сложен. Соответственно, хозяину придется на собственной шкуре ощутить всю силу защиты его механической системы.

Ведь устройство придется разбивать или распиливать вручную. В процессе может быть поврежден салон, обивка и так далее, что делать было бы не желательно.

Коробка передач

Защиту автомобиля от угона механического типа можно условно разделить на виды в зависимости от того, какой путь к устройству автомобиля она блокирует.

Заблокировать коробку передач в агрегате – это самый распространенный способ применения механики. Формы и виды механизмов абсолютно разные, но принцип работы идентичен.

Положение рычага устанавливается в определенном режиме, к примеру, включается задний ход, после чего устанавливается фиксатор, который может быть как дуговым, так и штыревым.

При использовании дугового замка коробка передач блокируется уникальной скобой дугообразной формы, которая полностью захватывает сам рычаг и не дает ему двигаться, то есть прижимает к замку.

Более хитрый способ заблокировать коробку передач внутренним блокиратором, которого снаружи вовсе не видно.

Соответственно весь механизм спрятан в кожухе центрального тоннеля, а наружу выведена личинка замка, что располагается около рычага переключения передач.

Преимущество такого устройства – это эстетика и удобство. Недостаток – требует дополнительных денежных трат и вмешательства профессионалов по установке оборудования.

Блокировка руля

Следующее место, что блокируется с помощью механического вмешательства – это руль автомобиля. Смысл такой: рулевой вал фиксируется в одном положении и блокируется.

То есть при включенном двигателе попытки поехать, траектория движения будет заведомо определена и повернул руль злоумышленнику невозможно.

Устанавливается механизм прямо на рулевое колесо, которое клинит и обездвиживается. В разрезную муфту, установленную на валу, впихается штырь, что блокирует движение руля.

Когда угонщик хочет повернуть руль, то штырь впирается в элементы салона, тем самым блокируя радиус передвижения.

Для того, чтобы обезвредить данное устройство потребуется специальные инструменты, от которых много шума и добраться к нему е просто, ведь устройство находится в сложно доступном месте.

Блокираторы руля выпускаются специально под конкретную марку авто, и любое устройство в первую попавшиеся машину не вставишь.

Штыри в двери

Еще одним способом обезопасить свой автомобиль – это установить дополнительные штыри в двери, работа которых осуществляется вне зависимости от положения центрального замка.

Главная цель такого штыря – не дать злоумышленнику пробраться в салон агрегата.

 

Осуществить взлом придется, только повредив часть двери, или разбив окно. Но если стекла бронированные – то проникновение в авто крайне усложняется.

Установка такого механического оборудования зачастую делается в дорогих авто, ведь услуга не с дешевых.

Капот

Вскрыть заводской замок капота транспортного средства у взломщиков не вызывает особого труда. Следовательно, запустить двигателя и обезвредить все противоугонные системы можно за считанные секунды.

Поэтому на капот устанавливается дополнительный замок, что защищает агрегат от проникновения.

Существует два типа капотных замков: электромеханические и механические устройства.

В случае механического замка в салон выводится личинка, что соединена с механизмами, ведущими к замку капота. Чтобы активировать замок водитель пользуется ключом.

Положительный момент – это простота и надежность в установке, отсутствие энергозатрат.

Негативная сторона – это сложность в установке и возможность злоумышленниками скрытия или высверливания замка-личинки, что находится в салоне.

Конструкция электромеханического замка сложней. Он состоит из запорного механизма, проводки и электропривода.

Руководить таким замком можно с помощью установленного иммобилайзера, автосигнализации.

Чем хороши электронно-механические замки – это простота в эксплуатации, не сложная установка.

Негативные стороны – это связь с электроникой, и соответственно сигнализацией. При разряженной батареи капот не откроешь. То есть взломай угонщик сигнализацию – пустится под укос вся работа по установке замка.

Первый недостаток можно устранить способом подведения тросика в салон, чтобы в случае севшего аккумулятора дать ему немного питания и открыть капот.

В новых устройствах практикуется схема, когда замок отключается по мере разряжения батареи.

Стоимость блокираторов

Механические устройства защиты не плохи тем, что не требуют дополнительной энергии и иных затрат, и однажды установленная защита будет работать вечно.

Но необходимо выяснить, какая цена покупки самой механики и типов различных блокираторов:

Блокиратор Стоимость (рубли)
Блокиратор руля 7 700
Автоматический противоугонный замок 8 100
Защита корпуса + личинка в замок зажигания 7 050
Замок на капот 4 000
Замок на КПП 10 000 – 12 000

Стоимость установки на СТО

Установка механических систем защиты осуществляется на «органы автомобиля», таким образом, обездвиживая их работу в штатном режиме.

Обеспечить правильную работу блокиратора может только профессиональная установка механики, которую выполняют специалисты на различных станциях техобслуживания.

Ведь в процессе работы вам потребуются уникальные инструменты и приспособления, которых нет в наличии в обычного водителя агрегата.

Степень защиты транспортного средства от злоумышленников будет зависеть не от количества установленных механических систем, а от правильности качества проделанной работы.

Решиться на самостоятельную установку можно в случае владения всеми необходимыми знаниями, практическими навыками, инструментами и приспособлениями.

А так, как большинство автовладельцев с вышеперечисленного ничего нет, то доверить работу лучше специалистам.

Помимо покупки механического блокиратора необходимо правильно его установить. Данные услуги предоставляет множество фирм и компаний, а так же станций технического обслуживания. Обратившись к специалистам, вы получите гарантию на выполненную работу.

Соответственно работа не бесплатная и на установку сложной механики придется раскошелиться. Средняя цена работы специалистов варьируется в пределах от 500 до 1500 рублей за один узел автомобиля.

Имеется в виду блокиратор на конкретное место (руль, коробка передач и так далее)

Большинство автовладельцев в дополнение к автосигнализациям устанавливают механические системы защиты – блокираторы.

Принцип работы – это обездвиживание элементов салона, блокировка систем управления, и фиксирования комплектующих в одном положении.

То есть заблокировав один «орган» авто родитель не дает злоумышленнику легко расправившемуся с сигнализацией украсть машину.

Зачастую механическая защита от угона удерживает взломщиков, как минимум отнимает много времени, что уходит на устранение дополнительных проблем.

Поручить установку механической системы лучше профессионалам. Ведь специалисты проделают высококлассную работу, дадут гарантию, что устройство будет эксплуатироваться правильно.

Видео: Новые решения в механической защите автомобиля от угона.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Все про вождение © 2020 ·   Войти   · Все права защищены Наверх