Звонок бесплатный
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 110-56-12 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-50-97 (бесплатно)
Регионы:
8 (800) 222-69-48 (бесплатно)
≡ 

Самые распостраненные способы угона авто

В случае покупки транспортного средства водителю предстоит испытывать не только положительные эмоции и комфорт, который приносит автомобиль, но и переживания и волнения за безопасность своей машины. Ведь в наше время халатное отношение к технике строго наказывается.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 110-56-12 (Москва)

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

8 (800) 222-69-48 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Злоумышленники используют весь свой арсенал, воруют даже самые, казалось бы, защищенные машины. Профессионалы перехватывают радиоканалы сигнализаций, взламывают замки, пробираются в салоны, заводят агрегат и уезжают без излишнего шума.

Чтобы не стать жертвой и не лишиться своего транспортного средства, вам необходимо знать алгоритм действий – способы, с помощью которых крадутся ваши машины.

Разобравшись в этих вопросах, водитель может поставить преграду на каждый тип взлома автомобиля, и попробовать задержать вора на максимально долгое время. Либо сделать так, чтобы он вовсе покинул ваше авто и пошел искать другое.

То есть знать, что необходимо поставить на агрегат в случае проникновения взломщика через салон, возможные варианты борьбы с взломами сигнализаций и перехватами спутниковых сигналов.

Как поступают взломщики

Все взломщики делятся на два типа: это профессионалы и любители легких денег.

Если для остановки первого вида потребуется приложить много усилий, то чтобы не дать поживиться второму – следует знать элементарные правила поведения с автомобилем (куда ставить, где бросать и на какое время).

Для защиты агрегата от профессионального вора следует, прибегнув к установке сразу нескольких противоугонных систем. Очень хорошим вариантом здесь станет комплексная защита агрегата.

То есть когда на машине установлены одновременно как электронные противоугонные системы, так и механическая защита.

В дополнение ко всему можно поставить и несколько секреток – кнопок, без нажатия которых передвижения автомобиля становится невозможным. Переключатели разъединяют важные цепи, без которых работа двигателя замораживается.

Грабители идут от простого к сложному. Никому не хочется тратить больше усилий, чем того требует ситуация. Самая классическая схема – это выжидание и слежка. Взломщик заблаговременно выбирает жертву и «пасет» ее.

После того, как вор определяет место жительства человека и его машину, он пытается спровоцировать водителя самому снять сигнализацию.

Человек специально активирует сигнализацию всеми способами, что бы охранная система надоела владельцу, и он ее выключил. Это идеальная и простая схема. Взломщику больше ничего не остается, как пробраться в салон машины и спокойно уехать.

Поэтому не ведитесь на такие провокации, пусть сигнализация срабатывает хоть десять раз, ни в коем случае не отключайте ее.

Угон автомобиля с помощью ключей и отмычек

Существует несколько способов угона автомобилей. В 2020 году, как и раньше все они делятся на: механические и электронные.

К первым относятся взломы с помощью специальных отмычек и приспособлений, когда машина открывается непосредственно механическими приборами.

Большинство компаний при производстве автомобилей переходит на электронные замки, но большая часть агрегатов, что передвигаются по России, имеет механические. К ним относится весь советский и отечественный автопром, а так же большая часть иностранных машин.

Есть такая категория водителей, что уж слишком переоценивает значимость механических замков и рассчитывает на их прочность и надежность в борьбе с ворами. Вся их польза и эффективность видна только в комплексной составляющей защиты транспортного средства.

Сами по себе замки особой преграды для взломщиков не представляют.

Для проникновения в салон и деактивация дверных замков используются свертки или повороты. Метод конечно вандальный, но эффективный. В чем суть?

Когда данное приспособление вставляется в дверной замок и проворачивается, то рушатся все компоненты личинки, которая в последствие требует замены. Эти заготовки делаются с прочного и качественного метала.

Вкрутки с конусной резьбой

Вкрутки являются разновидностью поворотных механизмов. Они вставляются в сердцевину замка и проворачиваются против часовой стрелки. С помощью приспособления ломаются все замки на автомобилях бюджетного происхождения.

Отмычки

Есть некие приспособления, что помогают подобрать код замка, выстроить пины и рамку в необходимом порядке. Провернуть такой угон может только специалист с большим опытом.

Декодер

Следующий вариант – это использование декодера, целью которого является считать код замка, что будет взламываться. С помощью уникального щупа, взломщик воссоздает код замка и переносит его на болванки в виде нарезок.

Далее делается новый ключ, которым можно открыть выбранную дверь. Этот метод используемый только профессионалом.

Пневматически подушки и Бамп-Ганг

Данные приспособления предназначены для вскрытия замков, что находятся на капоте, дверях, на багажнике. Особенность взлома – это отсутствие контакта с самым механизмом замка.

Бамп-Ганг – это вскрытие замков специальными инструментами, что засовываются в отверстие. Данный инструмент имеет максимальное количество насечек и углублений различного диаметра и толщины.

Система сама подбирает совпадения и таким образом отмычка выставляется в нужном порядке и возрождается пример оригинального ключа, с помощью которого и открывается замок.

Со всего вышесказанного следует сделать вывод, что абсолютно любые механические замки не дают защиты автомобилю и владельцу. Они являются дополнением в случае комплексной защиты вместе с противоугонными электронными системами и секретками.

Необходимо признать факт, что открыть можно любой замок. Но имеет значение, каким способом это было сделано.

Если ваш замок открывается скрепкой, то «грош ему цена». А когда над взломом работал профессионал специальным оборудованием, то это уже другой уровень.

Глушение сигнализации

Еще один электронный способ угона – это глушение сигнализации. Такими методами деактивации пользуются профессиональные взломщики. Спутниковый сигнал гасится с помощью мощных глушилок, что подавляет все каналы GSM связи.

Охранные системы работают на встроенных GSM-модемах, от которых информация передается в виде голосовых звонков и СМС. Специальное устройство гасит эти сигналы.

Таким образом, на брелок водителю де доходят сведения о том, что его машину крадут в этот же момент.

Подавители продаются в интернете, и купить такую «игрушку» может каждый, не говоря уже о профессиональных взломщиков. О запрете продажи товара и речи не может идти. Ведь основная цель устройства – это использование его во время конференций.

Важная особенность устройства – это глушения не только сигналов оповещения, но и местонахождения.

То есть, включив глушилку, вы не только не дадите переносу информации с автомобиля на водительский брелок, но и невозможным станет определение координат агрегата по GPRS. Такие приспособления на практике используются часто, не только специалистами.

Через перехват радиосигнала

Пожалуй, основным устройством, что пользуется широким спросом у воров, являются кодграбберы. Это некие механизмы, что воруют коды и сигналы, передаваемые от брелка к сигнализации.

Поймав сигнал, взломщик с помощью устройства может деактивировать охранную систему меньше чем за минуту. Кодграбберов существует несколько разновидностей и модификаций, но их принцип работы остается неизменным.

Устройство, поймав радиосигнал, на некоторое время стает «брелком» от машины. А если у вас есть брелок, то и отключить сигнализацию будет не сложно.

Как противостоять ворам

Чтобы максимально обезопасить свой агрегат от кражи и угонов, необходима установка высококачественных охранных систем и использование комплексной защиты.

Чем больше будет стоять на агрегате уловок, тем дольше вору придется с ними возиться и разбираться для деактивации и дальнейшей кражи.

Поэтому в дополнение к электронным охранным системам обязательно устанавливайте механические блокираторы коробки передач либо руля. А еще лучше – установите секретку и перекройте подачу топлива, а «выключатель» выведите в тайное место.

Сочетание всех способов защиты даст максимальный эффект и обезопасит машину от недоброжелателей.

Способов, что используются взломщиками для кражи машины, существует несколько. Однако все воры работают по принципу от простого к сложному.

Если водитель не следит за агрегатом и халатно относится к его безопасности, то вы будете просто обмануты вором и сами откроете ему дверь в салон. Когда владелец ответственно отнесется к защите машины, то и результат будет.

Видео: Способы угона автомобиля

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Все про вождение © 2020 ·   Войти   · Все права защищены Наверх