Звонок бесплатный
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 110-56-12 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-50-97 (бесплатно)
Регионы:
8 (800) 222-69-48 (бесплатно)
≡ 

Автокредит для юридических лиц

В приобретение новой техники нуждаются не только физические лица, но и организации. Например, автомобили могут потребоваться для расширения производственных процессов или для замены старой техники на новую.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 110-56-12 (Москва)

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

8 (800) 222-69-48 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Большинство банков России предлагают юридическим лицам специальные программы автокредитования, условия по которым значительно «мягче», чем для физических лиц.

В чем отличие от физлиц

Автокредиты, выдаваемые предприятиям и организациям, отличаются от аналогичных продуктов, предназначенных для физических лиц следующими аспектами:

  • выдаваемыми суммами. Предприятие всегда имеет больший доход, чем обычный человек, поэтому максимальные суммы кредитных программ для покупки авто увеличены до 15 – 20 млн. рублей. В некоторых ситуациях автокредиты могут выдаваться и в большей сумме;
  • сроками автокредитования. Средний срок автокредитования физлиц составляет 3 – 5 лет. Для организаций этот параметр может быть увеличен до 8 – 10 лет в зависимости от выдаваемой суммы;
  • процентными ставками. Размер процентных ставок для предприятий намного ниже, чем для частных лиц. Это обуславливается наибольшей платежеспособностью организаций и соответственно минимальными рисками кредитных учреждений;

Средняя ставка по автокредиту для юрлица составляет приблизительно 10% годовых.

  • пакетом документов. Для получения автокредита человеку, как физическому лицу, требуется паспорт и несколько справок, получить которые можно в течение 2 – 3 часов. Для организаций пакет документов значительно шире. Что именно требуют банки от юридических лиц, будет рассмотрено далее;
  • приобретаемый автотранспорт. Большинство программ автокредитования физических лиц предусматривают покупку легкового автомобиля с максимальной массой менее 3,5 тонн;

Юридические лица по автокредитам могут приобретать грузовые автомобили, прицепы, полуприцепы, коммерческий транспорт, специализированную технику.

Одинаковыми условиями автокредитования для различных клиентов являются:

  • передача покупаемого автотранспорта в залог кредитному учреждению. Это условие является обязательным для всех;
  • страхование машины по КАСКО.

В каких банках можно получить

Итак, обратиться за автокредитом юридическое лицо может в большое количество банков.

Наиболее популярные кредитные учреждения представлены в таблице:

Кредитное учреждение Сумма автокредита для юрлиц, руб. Срок автокредита для юрлиц/Минимальный размер процентной ставки, % годовых Первый взнос за счет собственных средств, %
Сбербанк от 150 тыс. –
до требуемой
1 мес. – 7 лет/10,79 10 – 20 в зависимости от приобретаемой техники
ВТБ 24 от 850 тыс. 6 мес. – 5 лет/16,5 от 15
Росбанк от 150 тыс./td> 3 – 36 мес./19,38 не менее 20
Транскапиталбанк до 30 млн. до 5 лет/18 от 20
Уралсиб Банк 300 тыс. –
170 млн.
6 – 60 мес./17 не меньше 15
Металлинвестбанк 1 млн. –
60 млн.
12 – 36 мес./13,25 не менее 20
Меткомбанк 300 тыс. –
50 млн.
6 мес. – 5 лет/15,5 от 0

Информацию о кредитных предложениях иных банков можно узнать на сайтах выбранных организаций.

Необходимый пакет документов

Получение кредитов юрлицами, в том числе и автокредитов, требует детального изучения бизнеса экспертами кредитора.

Для этого представить предприятия должен предоставить большое количество документов, которые условно можно разделить на три группы:

  • учредительные документы компании, то есть документы, на основании которых ведется деятельность организации;
  • бухгалтерские документы, подтверждающие доходы организации и прибыльность бизнеса;
  • документы, носящие информационный характер.

Первая группа документов (учредительные) необходима в случае получения кредита в банке, где не обслуживается счет кредитуемой организации.

В пакет документов входят:

  • протокол собрания учредителей компании, на основании которого создано предприятие;
  • документы об оплате уставного капитала;
  • устав компании;
  • свидетельство о регистрации;
  • выписки, подтверждающие регистрацию предприятия;
  • лицензии на ведение основной деятельности;
  • копии паспортов учредителей компании, главного директора и главного бухгалтера предприятия.

Для подтверждения финансового состояния предприятия потребуются:

  • бухгалтерский баланс предприятия за последний отчетный период;
  • справка из налоговых органов об отсутствии задолженности перед бюджетом;
  • налоговая декларация с пометкой о ее правомерности;
  • детальная расшифровка основных оборотных фондов организации;
  • данные по имеющимся задолженностям;
  • справки об отсутствии или наличии иных кредитных обязательств.

По усмотрению кредитного учреждения могут потребоваться и иные различные документы о подтверждении тех или иных факторов.

В некоторых банках требуются договора предприятий:

  • о производстве и реализации продукции на период пользования заемными средствами;
  • на аренду основного имущества, включая недвижимость и так далее.

Эти документы подтверждают намерение организации продолжать свою деятельность в течение срока действия кредитного договора.

Если автокредит получается в банке, обслуживающем организацию и уже ранее был открыт расчетный счет, то список необходимых документов сводится к минимуму, включающему в себя, как правило, только отчетность за последний налоговый период и справку об отсутствии задолженности перед государством.

Для оформления залога потребуются:

  • паспорт покупаемого транспортного средства;
  • копии договоров КАСКО и ОСАГО.

При получении крупной суммы денежных средств, помимо залога приобретаемого имущества, часто требуется поручительство генерального директора или учредителя организации.

Чтобы стать поручителем, надо предоставить банку:

  • гражданский паспорт;
  • справку о размере заработной платы;
  • документ, подтверждающий учредительство или назначение директором.

Если дополнительно требуется заложить иное имущество, то предоставляются:

  • оригиналы и копии документов, удостоверяющих право собственности на объект залога;
  • выписки из реестров (для залога недвижимого имущества);
  • согласие всех учредителей.

Как оформить

Оформление автокредита юридическим лицом происходит, как правило, по стандартной схеме, которая включает в себя:

  • подбор автотехники;
  • получение согласование от кредитора;
  • сбор документов;
  • оформление договора автокредитования и сопутствующих сделке документов;
  • получение приобретаемой техники.

В Сбербанке

Автокредит для юридических лиц в Сбербанке оформляется согласно разработанным документам и проводится следующими этапами:

  • на первой встрече кредитного эксперта и представителя организации обсуждаются общие вопросы, касающиеся суммы, срока, процентной ставки по кредиту, марка и модель покупаемой техники. Рассматриваются и согласовываются все основные аспекты будущего договора автокредитования. Представитель кредитуемого лица может получить на этой встрече ответы на все интересующие его вопросы. А так же представителю выдается список документов, необходимый для получения автокредита;
  • организация собирает все документы и на следующей встрече представитель кредитуемого лица заполняет заявку на получение автокредита на оговоренных ранее условиях. Пакет документов передается кредитору для рассмотрения;
  • эксперты Сбербанка оценивают деятельность предприятия, претендующего на получение автокредита. При необходимости запрашиваются иные документы. Банк принимает решение по заявке;
  • в случае одобрения автокредита между банком и представителем предприятия заключается договор автокредитования и договор залога, а так же иные документы, например, договор поручительства при необходимости такого действия. Один экземпляр документов передается организации – заемщику, а другой хранится в Сбербанке;
  • для получения кредитных средств заемщику открывается специальный счет в Сбербанке, которым владелец может распоряжаться самостоятельно. Все операции по счету проводятся под контролем банка (особенно расходование целевых средств) через оформление платежных поручений. С этого счета деньги перечисляются продавцу автотехники. На этот же счет необходимо переводить средства для оплаты кредита;
  • после получения автотехники от продавца необходимо в течение 10-ти дней пройти процедуру регистрации и передать кредитору копию (оригинал при необходимости) паспорта ТС и копию страхового полиса КАСКО.

Далее следует своевременно и в полном объеме вносить платежи по полученному автокредиту, чтобы сохранить право пользования приобретенной техникой, не увеличить полную стоимость кредита за счет различных штрафных санкций, и не испортить кредитную историю предприятия.

Автокредит для юридических лиц в ВТБ 24

Автокредит для юридических лиц в ВБ 24 оформляется согласно следующей схеме:

  • выбирается транспортное средство, соответствующее всем требованиям банка (подробнее о приобретаемой технике можно узнать на сайте кредитного учреждения);
  • подается заявка на автокредит. Сделать это можно через специальную форму сайта (онлайн) или непосредственно в банке;
  • после предварительного рассмотрения сотрудник кредитного учреждения связывается с представителем предприятия и назначает личную встречу, к которой последнему необходимо приготовить указанный пакет документов;
  • на личной встрече передаются все документы и оговариваются основные условия сделки, после чего сотрудниками банка подготавливаются необходимые договора и иные документы;
  • подпись основных договоров (кредитного, залога, при необходимости поручительства) происходит исключительно при личном присутствии представителя кредитуемой организации в офисе банка;
  • в ВТБ 24, так же как и в Сбербанке на юридическое лицо открывается специальный счет, денежные средства с которого переводятся на счет продавца автотехники. С этого же счета производится списание денежных средств для погашения выданного автокредита;
  • после получения авто компания – автовладелец обязана в кратчайшие сроки зарегистрировать автомобиль и передать банку оставшуюся часть документов (ПТС, копию КАСКО и свидетельства о регистрации).

Если ли возможность обойтись без первоначального взноса

Некоторые банки в настоящее время значительно смягчают условия выдачи автокредитов юридическим лицам.

Поэтому достаточно часто (особенно в региональных банках) можно встретить кредитные предложения для покупки техники без оплаты первого взноса. Например, «Меткомбанк». О других кредитных продуктах небольших банков можно узнать на сайтах организаций.

Юридические лица, так же как и частные заемщики нуждаются в пополнении своих средств за счет получения кредитов.

Большинство банков охотно сотрудничают с предприятиями и организациями, имеющими стабильный доход и работающими достаточно большое количество времени.

А вот получить автокредиты предприятиям, только начинающим свою деятельность, практически не возможно.

Видео: МПК Веста Презентация Оформить автокредит

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Все про вождение © 2019 ·   Войти   · Все права защищены Наверх