≡ 

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас:

+7 (499) 703-43-52 Москва и область

+7 (812) 309-57-61 Санкт-Петербург и область

8 (800) 333-45-16 доб. 530 Регионы

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Все автовладельцы, эксплуатационный срок автомобилей которых превышает три года, обязаны проходить технический осмотр и проверку на исправность, наличие технических повреждений у транспортного средства.

Однако ни для кого не секрет, что данная процедура создает много хлопот и неприятностей. Особенно это касается владельцев б/у автомобилей или машин, что побыли в аварии либо имеют большое пробег.

К автотранспорту выдвигаются определенные условия и нормы, соответствуя которым их автовладелец получает беспрепятственное передвижении по территории страны.

Документ, что регламентирует дефекты и их устранения является ГОСТ 51709-2001, где прописаны требования, которым должны соответствовать комплектующие автотранспорта, в частности лобовое стекло.

Причины возникновения трещины

Констатируя факты статистики, трещины на переднем стекле автомобиля явление в 5 раз вероятнее и распространенное, чем повреждения задних стекол машин. Это происходит вследствие механических нагрузок и подтверждение воздействий снаружи.

Большинство автовладельцев не придают трещинам особого значения и не считают их ремонт проблемой первой важности. Ошибочное мнение может привести к неблагожелательным последствиям, доставить владельцу лишние неприятности.

Поэтому наличие трещины в зоне работы дворников лишает вас возможности на успешное прохождение технического осмотра и получения диагностической карты. Что касается трещин на заднем стекле, то они напрямую влияют на количество возникновения аварий из-за плохой видимости водителя во время езды.

Треснутые стекла — это неравномерные обогрев поверхности и риск попадания стекла в салон. Состояния стекол играет важную роль в жизни водителя, но причин, по которым образуются трещины немного:

Камни, самая распространенная причина, что приводит к повреждению стекол — это камни, которые летят с под колес во время быстрой езды, либо передвижению по бездорожью.

Понять, что причиной возникновения дефекта на стекле стал камень просто. После удара он оставляет в центре (точке попадания) маленький скол.

Не менее распространенной причиной трещин на стеклах является неправильная геометрия кузова. Поэтому неправильное давление внутри машины, создаваемое на лобовую поверхность может спровоцировать трещины. Лопнуть стекло может от элементарного хлопанья дверью либо на небольшой ямке или скачке.

Перепад температур. Трещины и дефекты лобового стекла могут вызвать перепады температур, которым на протяжении короткого времени подвергается поверхность.

К примеру, мыть машину в мороз горячей водой, либо включить печку и направлять теплый воздух на заледеневшее окно.

Как твердят производители стекла не должны трескаться от перепада температур. Если такое произошло, то вы стали обладателем бракованного продукта.

Настоятельно рекомендуется промывать поверхность стекла теплой, а не горячей водой, а включать печку следует параллельно с работой двигателя, для равномерного и постепенного прогрева.

Особо опасными считаются трещины, что закрывают обзорность водителю во время езды. Они, согласно трактовке сотрудников ГИБДД, несут опасность автовладельцу и находящимся пассажирам во время езды, как в дневное, так и ночное время суток.

Другие особенности стекла

Но трещины лобового стекла — это еще не весь список проблем, что связаны поверхностью. Скол — это точка удара, место попадание камня либо других предметов, в результате которого кусочек стекла откалывается.

Однако он не так страшен, как трещины, но зачастую его наличие на лобовом стекле в 80 % приводят к ним.

Трещины будут расти в разные стороны, и распространятся как лучи солнца. Преобразоваться сколам в трещины помогают перепады температур. С наличием скола в зоне очистки дворников либо водителя с техосмотром могут возникнуть проблемы.

Следующей особенностью лобового стекла, от которой зависит успех в получении карты техосмотра, является его тонировка.

Она присутствует в большинстве транспортных средств и служит удобным и практичным способом защиты от солнца, способствует комфортной езде.

Так же тонированные стекла предотвращают процент аварий на дорогах. Спросите как? Они защищают водителя в дневное и ночное время суток, от ослепляющего света встречного транспорта обеспечивая ему лучшую видимость.

Что говорится в правилах

Если говорить о влиянии трещин и сколов на возможность прохождения ТО и получения положительного ответа, то не всех сколов и дефектов следует опасаться.

Необходимо выяснить, в каком случае необходима замена лобового стекла, а когда операторы техосмотра не обратят внимания на его повреждение.

Если процитировать ГОСТ, а именно Р 51709 — 2001 и пункт 4.7.2., то там написано так, что автомобили в которых трещины и сколы, что расположены в месте, зоне стеклоочистителей со стороны не допускаются к эксплуатации.

Другими словами если стекло треснуто над рулем или в левой зоне (смотреть со средины), то транспортные средства, имеющие данный дефект техосмотр заведомо не пройдут.

Обязательно перед проверкой следует поехать на станцию СТО и доверить ремонт опытным профессионалам. После их работы, трещины и сколы станут практически невидимыми.

Когда лобовая поверхность авто не подлежит ремонту, следует купить новое стекло, что обойдется в копеечку.

Поэтому большинство автовладелцев избегает техосмотров, либо покупает диагностические карты, не предоставив при этом машину в качестве доказательства, что бы подтвердило ее исправность.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Для успешного прохождения техосмотра с трещиной на стекле есть два способа, один с которых не полностью законный:

  1. Первый и незаконный способ — это приобрести диагностическую карту за деньги, не показав авто. Много компаний предоставляют такие услуги. Однако существует риск получение нелегального подтверждающего документа, что не занесен в автоматизированную базу ЕАИСТО. Это грозит отказом при получении страхового полиса ОСАГО, а соответственно и штрафом от сотрудников ГИДД.
  2. С трещинами и повреждениями техосмотр пройти можно легко и просто. Однако располагаться они должны в определенных зонах, перед пассажирским сидением, либо в уголках.

Другими словами положение дефектов не должно мешать водителю и влиять на безопасность передвижения автомобильного средства.

В иных случаях на трещины не обращают внимания:

  • треснуто лобовая поверхность напротив пассажира;
  • треснуто стекло либо есть сколы находящиеся не в зоне работы стеклоочистителей

Что касается задних стекол, либо боковых, то о их состоянии ничего не сказано. Однако если стекло будет полностью повреждено, разбито и заклеено вручную, скорее всего в диагностической карте вам откажут, придется устранять дефекты.

Однако наличие штор, что закрывают задние стекла либо задние боковые, то на техосмотр они не влияют абсолютно.

Что делать, если не прошли проверку из-за трещины или скола стекла

В случае безуспешного прохождения техосмотра и направление на повторную проверку не стоит унывать и думать, во сколько вам обойдется новое стекло.

Если вам отказали в карте, прежде всего, необходимо обратится в станцию технического обслуживания и попытаться отремонтировать его.

Сейчас существует много технологий, с помощью которых можно преобразить лобовую поверхность, что будет похожа на новую.

Вы сэкономите средства и получите консультацию и квалификационную работу со стороны экспертов компании, которые на 100 % подготовят ваше лобовое стекло к повторному осмотру.

Процесс не займет много времени, в среднем 30-40 минут, куда входят следующие работы:

  • эксперты очистят трещины от пыли и грязи;
  • обработают все лучи исходящие от скола;
  • заполнят трещины и мелкие вмятины специальным веществом — полимером;
  • запечатают скол;
  • обработают ультрафиолетом, проведут полимеризацию;
  • отполируют стекло и очистят от материалов из полимера.

После прохождения такой процедуры ваше ранее треснутое стекло успешно пройдет техосмотр, и вы получите право и уверенность езды за рулем.

Особенности стекол, что мешают пройти осмотр авто на исправность и наличие повреждений:

  • наличие зеркальных стекол (запрещено использование зеркальных пленок);
  • тонировка стекол, что сделана в противоречие ГОСТу. Способность лобового стекла пропускать свет должна быть на уровне 75 %.

Наличие наклеек и изображений на лобовой поверхности автомобиля запрещаются. Согласно постановлению  1008 «Правила прохождения технического осмотра транспортных средств» от 2011 года необходимо полностью очистить переднее стекло от изображений.

Разрешаются определенного рода рисунки, всевозможные наклеенные ленты, узоры и другие аксессуары на стеклах заднего вида.

Все автомобили сроком больше 3 год обязаны проходить ТО. Процедура предъявляет требования к комплектующим, с которых состоит машина.

Следовательно, запрещается передвижение автомобилям, у которых лобовое стекло имеет трещины со стороны водителя и в зоне работы стеклоочистителей.

Это, по словам сотрудников ГИБДД, грозит опасности водителя и пассажиров, закрывая ему обзорность во время путешествий.

В случае наличие дефектов в других местах, к примеру, трещины на лобовом стекле со стороны пассажира, техосмотр в таком случае будет успешным.

В результате обнаружения дефектов, что препятствуют получению диагностической карты необходимо исправить повреждения в пунктах СТО либо самостоятельно заниматься проблемой.

Видео: Skoda Rapid №12 — Первая проблема Трещина на стекле

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Все про вождение © 2017 ·   Войти   · Все права защищены Наверх