Звонок бесплатный
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 110-56-12 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-50-97 (бесплатно)
Регионы:
8 (800) 222-69-48 (бесплатно)
≡ 

Автомобильные грузоперевозки из России в Казахстан

Автомобильные перевозки становятся все более актуальными именно в связи с большим количеством своих достоинств. Причем существует множество различного рода особенностей, связанных непосредственно с транспортировкой грузов между расположенными рядом странами. Особенно касается это России и Казахстана.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 110-56-12 (Москва)

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

8 (800) 222-69-48 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

По каким маршрутам проходят

Транспортировка грузов по маршруту «Российская Федерация» — «Казахстан» осуществляется достаточно часто, пользуются большой популярностью.

Основная причина тому – множество торговых и экономических связей между этими двумя странами. Разработкой наиболее удобных маршрутов занимаются специалисты – логисты.

Наиболее часто при транспортировке автомобильным транспортом используется маршрут Европейский Е38. Перевозка данной трассой занимает минимальное количество времени.

И при этом само качество дороги находится на достаточно высоком уровне. Отправление осуществляется из города Москва, прибытие – в Астану.

Промежуточные крупные остановки включают в себя следующие города:

  • Владимир;
  • Дзержинск;
  • Нижний Новгород;
  • Чебоксары;
  • Казань;
  • Альметьевск;
  • Салават;
  • Стерлитамак;
  • Уфа;
  • Нефтекамск;
  • Сулея;
  • Златоуст;
  • Миасс;
  • Троицк;
  • Кустанай;
  • Атбасар;
  • Астана.

Также существуют некоторые иные маршруты. Но чаще всего используют именно обозначенный выше в силу большой скорости передвижения по нему.

Данная трасса также отличается достаточно большим количеством промежуточных остановок для грузового транспорта. Потому обычно не возникает проблем с остановкой на отдых.

Данная трасса хорошо подходит для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов. Дорожное покрытие соответствует своими характеристиками необходимым.

Также отсутствуют различные дорожные коммуникации, иные технические сооружения, которые могут быть повреждены в результате перевозки. Движение по данной трассе не затруднено большим количеством машин. Вероятность попасть в пробку достаточно невелика.

Особенности логистики

Существуют некоторые особенности логистики, которую используют различные транспортные компании при осуществлении автомобильных перевозок из России в Казахстан.

К наиболее существенным моментам сегодня стоит отнести следующее:

  • используется два или же большее количество видов транспорта;
  • существует единый оператор, выполняющий процесс перевозки;
  • используется единый транспортный документ;
  • применяется единая тарифная сетка;
  • обязательно должна быть применена центрально-последовательная схема взаимодействия различных участников друг с другом.

Отличительной особенностью логистических работ при осуществлении транспортировок между Российской Федерацией и Казахстаном является большое количество различных используемых типов транспортных средств.

Сегодня применяются как малотоннажные грузовики вместимостью менее 3.5 т, так и транспорт, вместимость которого составляет от 10 т и более. Соответственно в зависимости от тоннажа изменяется стоимость подобного рода перевозок.

При своем создании логистическая система предполагает единого оператора. Это существенно упрощает построение маршрута, а также избавляет от многих осложнений в процессе перевозок.

Также применяется единый транспортный документ. Одной из особенностей перемещения грузов любого типа через границу между РФ и Казахстаном является упрощенная система прохождения таможни.

Нет необходимость оформления большого количества бумаг. Достаточно лишь одного документа.

Формат его стандартен. Но при этом он должен комплектоваться обширным перечнем дополнительных бумаг. Он является закрытым и установлен на законодательном уровне.

Стоит избегать нарушения законодательных норм. В противном случае возможно наложение штрафа или же иного административного взыскания со стороны государственных контролирующих органов.

Под единой тарифной сеткой подразумевается использование установленных заранее цен для транспортировки различного типа. Обычно одной компанией устанавливается какая-либо одна цена на использование конкретного типа ТС.

Также на стоимость перевозки будет влиять:

  • вес груза;
  • его тип;
  • скорость доставки.

При установлении единой тарифной сетки все обозначенные выше моменты учитываются. Занимающийся логистикой отдел всегда в первую очередь учитывает именно обозначенные выше моменты.

Также при прокладке маршрута транспортировки различные транспортные компании взаимодействуют друг с другом. Причем в некоторых случаях на них работают одни и те же логистические центры.

Существует большое количество особенностей логистики перевозок между Казахстаном и Российской Федерацией. Со всеми ними лучше всего ознакомиться заранее. Причем самим клиентам транспортных компаний, обращающихся за услугами перевозок.

Какие предъявляются требования

Сегодня грузовые перевозки различного типа (обычные/негабаритные/тяжеловесные) связаны с очень большим количеством различных нюансов.

Многие моменты, связанные с услугами этого типа и перевозкой груза через границу, регламентируются действующими законодательными нормами.

В первую очередь это касается именно требований:

  • к транспорту;
  • к грузам;
  • к водителям.

К транспорту

Сегодня при осуществлении перевозок грузовым транспортом нормы регламентируются специальной Конвенцией о международной перевозке. Обозначается она как КДПГ. Действует данный документ с далекого 1957 года.

Ратифицирована в него также и Российская Федерация вместе с Казахстаном. Между данными странами действуют специализированные соглашения, касающиеся предъявляемых требований к перевозкам через границу.

Сегодня разработаны почти 100 различных правил ЕЭК ООН, а также боле 50 специальных директив ЕС. Всем им должно удовлетворять транспортное средство, осуществляющее перевозку через границу.

Именно поэтому необходимо обязательно заранее ознакомиться со всеми ними. В первую очередь требования данного типа касаются именно выброса загрязняющих веществ для всевозможных тяжеловесных автомобилей.

Используемые стандартны существенно изменились за последние 20 лет и выглядят следующим образом:

Год принятия Наименование стандарта CO
1988 Евро – 0 11.2
1992 Евро – 1 4.5
1996 Евро – 2 4.0
2000 Евро – 3 2.1
2005 Евро – 4 1.5
2008 Евро — 5 1.5

К грузам

Каких-либо особых требований к грузам, перевозимым автомобильным транспортом, не существует. В отличие от авиационного или же морского. В то же время существует перечень грузов перевозить которые по дорогам общего пользования не допускается.

Существует большое количество особенностей, нюансов, связанных с транспортировкой отдельных товаров.

Чтобы избежать каких-либо сложностей при преодолении границы между РФ и Казахстаном, груз должен:

  • не быть запрещенным – существуют определенные грузы, перемещать через границу которые запрещается законом;
  • сопровождаться всеми необходимыми документами;
  • сопровождаться специальными должностными лицами – чаще всего это касается живых животных.

Существуют некоторые требования касательно габаритов транспортируемого груза и его веса. Следует заранее ознакомиться с допустимыми величинами перед тем, как приступить к перевозке груза.

К водителям

Непосредственно к водителям, осуществляющим перевозку грузов через границу, предъявляются достаточно стандартные требования.

В перечень обязательных сегодня входит:

  • водитель должен иметь соответствующую категорию прав на транспорт, управление которым осуществляется;
  • требуется соблюдение и знание правил дорожного движения – в том числе Казахстана;
  • необходимо прохождение специальной подготовки – если выполняется транспортировка тяжеловесного или же негабаритного груза, в иных случаях (опасный/радиоактивный груз);
  • обязательно прохождение медицинской комиссии перед выходом в рейс;
  • для перевозки некоторых отдельных видов грузов требуется определенной величины стаж управления конкретной категорией транспорта.

Также водитель должен иметь при себе все документы, делающие нахождение его на территории Казахстана легальным. Необходимо помнить о некоторых требованиях к самому режиму движения в отдельных случаях.

Например, если будет перевозиться какой-либо опасный груз, то водителю будет запрещено осуществлять следующие действия:

  • трогаться с места резко или же резко тормозить;
  • обгонять другое транспортное средство в случае, если скорость движения его составляет менее 30 км/ч;
  • осуществлять заправку топливного бака на обычных заправках – существуют специализированные места для дозаправки.

Стоит выполнять все обозначенные выше требования. В противном случае велика вероятность возникновения сложностей при осуществлении перевозки. За соблюдением всех правил осуществляют надзор сотрудники дорожной инспекции.

Пакет документов для доставки груза в Казахстан

Документы для автоперевозки Россия – Казахстан установлены на законодательном уровне. Именно поэтому необходимо будет соблюдать все требования закона к обязательному перечню. В противном случае велика вероятность возникновения проблем самого разного рода.

Обязательные для предоставления документы данного типа можно условно разделить на две категории:

  • для физических лиц;
  • для юридических лиц.

Для пересечения границы с Казахстаном со стороны РФ физическим лицам с грузом понадобится предоставить документы:

  • заявление на перевозку груза с полной описью;
  • CMR (международная товарно-транспортная накладная).

Для юридических лиц:

  • товарная накладная (Торг 12/13) или же товарно-транспортная накладная 1-Т, счет-фактура;
  • CMR – данный документ представляет собой товарно-транспортную накладную в международном формате;
  • печать предприятия;
  • копия договора на осуществление перевозок.

Цены на автоперевозки

Цены на осуществление грузовых перевозок рассматриваемого типа хоть и не существенно, но все же различаются:

Наименование компании/Маршрут 30 т, Москва-Казань — Магнитогорск -Астана 24 т, Москва – Салават — Нефтекамск — Астана 17 т, Москва – Ульяновск – Рудный — Астана
«Деловые Линии» 107 500 руб. 60 000 руб. 69 450 руб.
«Транс Контейнер» 110 700 руб. 55 200 руб. 68 800 руб.
«Рейл Континент» 97 700 руб. 50 600 руб. 61 950 руб.

Стоимость транспортировки таким способом постоянно варьируется в зависимости от различных факторов.

В первую очередь на стоимость влияет именно повышение стоимости бензина, дизельного топлива. Стоимость деталей, непосредственно связанная с амортизацией, также оказывает влияние.

Сегодня автомобильные перевозки через границу Россия – Казахстан имеют свои особенности. Особое внимание следует уделить именно перечню обязательных в таком случае документов.

Видео: Грузоперевозки Россия Москва Санкт — Петербург, Самара, Казахстан, Астана, Белоруссия, Минск,

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Все про вождение © 2019 ·   Войти   · Все права защищены Наверх